since 2009
Назад в События

Джамала стала лицом бренда Oriflame

23 Апрель 2017

В 2017 году шведский бренд Oriflame представил новое позиционирование — «Красота как образ жизни».

Оно основывается на принципиально новом комплексном подходе к красоте, объединяющем в себе правильное питание и здоровый образ жизни, ежедневный уход за кожей и макияж, подчеркивающий индивидуальность. Лицом рекламной кампании в Украине стала известная певица и народная артистка Украины Джамала.

«Очень важно не только как мы выглядим, но и как мы себя ощущаем. Важно в погоне за модными трендами не потерять себя, следить за своим здоровьем, ухаживать за своим телом. Прекрасен тот, кто счастлив! Я рада стать лицом компании с такой замечательной философией и одновременно инновационным подходом в области разработок продуктов для нас с вами», — говорит об этом сама Джамала.

Именно поэтому знаменитость снялась в красивом рекламном ролике бренда, который рассказывает о многогранности красоты. Его идея проста, но в то же время несет в себе глубокий смысл — ролик выполнен в формате личного размышления человека на тему «Что такое красота?». Ответ на этот вопрос и стал манифестом компании, основные тезисы которого проиллюстрированы короткими сюжетами, наполняющими его эмоциональными красками.

Счастье в Одноклассниках   Счастье в Facebook   Счастье в Tweeter   Счастье В Контакте   Счастье в Google+

Предыдущая запись

img

В Киеве открылась выставка «Переможці» о героях АТО

Следущая запись

img

Тимати и Филипп Киркоров показали «Последнюю весну»